Этапы материализации проекта по изготовлению выставочного стенда

Информационные материалы / Этапы материализации проекта по изготовлению выставочного стенда

Материализация проекта по созданию выставочного стенда происходит в пять основных этапов, включающих слаженную работу инженеров-конструкторов, дизайнеров и промоутеров.

На первом этапе происходит знакомство с экспонентом, то есть разработчику проекта необходимо тщательно проанализировать имеющиеся сведенья относительно работы компании-заказчика, ее корпоративного стиля, слоганов, торговых марок, рекламных публикаций и видеозаписей предыдущих выставок. В каждой организации существуют свои традиции и устои, фиксированные требования к функционирующему персоналу и сложившиеся приоритеты в осуществлении дальнейшей трудовой деятельности. Именно это необходимо отразить во время выставки, чтобы сформировать у ее посетителей целостный образ структуры, с которой они намерены сотрудничать или чью продукцию приобретать.

Второй этап подразумевает мониторинг и зонирование места, где будет происходить выставка. Как правило, подбором экспоместа занимаются заказчики выставочного стенда, поскольку они ориентируются на доступный бюджет, после чего сообщают данные изготовителю, чтобы у него была возможность достичь максимально эффективного результата, с учетом условий проведения мероприятия и предотвращения возможных форс-мажоров.

Во время изготовления конструкции разработчик должен сделать замеры на месте, уточнить размеры доступной площади для размещения стенда, а также высоту помещения, поскольку некоторые клиенты предпочитают использовать двуярусные конструкции или эксклюзивные стенды. Следует также учитывать тип поверхности, наличие электрокоммуникаций и нефункциональных зон. Заказчик, в свою очередь, должен тщательно сформулировать свои требования относительно месторасположения конструкции, то есть должен ли стенд быть угловым, открытым, отдельно-стоящим и т. д. При правильной демонстрации продукции с использованием мультимедийного оборудования у изготовителя больше шансов ее реализовать в оптимальные сроки.

На втором этапе опытный промоутер подберет общий стиль выставочного стенда: имиджевый (ориентация на информацию о компании), торговый (ориентация на продукцию) или смешанный (тандем консультаций и переговоров с целью реализации товара).

На третьем этапе основную работу выполняют дизайнеры, занимающиеся художественным оформлением выставочного стенда с применением мультимедийных технологий. Их цель – разработать архитекторский проект, максимально демонстрирующий качества экспонатов. Дополнительно стенд оснащают подсветкой, акустическими системами, зеркалами, подвесными конструкциями или декоративными элементами. В качестве материалов для изготовления модели может использоваться металл, древесина, пластик, комбинированное сырье и т.д. Стенды часто обшивают тканью.

Четвертый и пятый этапы представлены непосредственно техническими работами, подразумевающими изготовление и монтаж стенда. 

 


Баннерная реклама
Поиск


Наши услуги

Информационные материалы