Главная составляющая успешного участия в выставке

Информационные материалы / Главная составляющая успешного участия в выставке

Каждый год проводится большое количество специализированных выставок. Выставка - это возможность компании показать свою продукцию и технологии большому количеству потенциальных покупателей. Главным элементом успешного участия компании в выставке является выставочный стенд. При разработке концепции экспозиции выставочного стенда дизайнер учитывает следующее:

- корпоративный стиль компании;

- цели, задачи и пожелания заказчика;

- провести анализ будущих экспонатов выставки;

- место и размер арендованной площади;

- бюджет заказчика.

После изучения данной информации разработчик определяет оптимальный вариант вида стенда и расположение обязательных зон. В зависимости от пространственного места расположения существует несколько видов стендов:

- угловой. Стенд типовой застройки, имеющий две доступные для входа стороны и две закрытые. Его популярность обусловлена достаточным количеством демонстрационных поверхностей, хорошей видимостью, а также эффективностью деятельности при небольшой занимаемой площади;

- линейный. Стенд типовой застройки, самый востребованный вариант застройки, имеющий одну доступную для входа сторону и три закрытых. Плюсы данного стенда - большое количество презентационных площадей и при проведении презентации возможность охвата всей экспозиции стенда, обустройства переговорной зоны;

- полуостров. Стенд, имеющий открытый доступ с трех сторон. Небольшие презентационные площади компенсируется хорошей видимостью и возможностью для проведения различных рекламных мероприятий с максимальным охватом целевой аудитории выставки;

- остров. Стенд, типовой застройки, не имеющий стен, доступен со всех сторон. Благодаря особенностям строения он устанавливается отдельно в хорошо просматриваемой зоне. Имеет минимальное количество демонстрационных площадей, поэтому подходит для проведения презентационных мероприятий направленных на привлечение максимального количества посетителей и участников выставки;

- анклав. Стенд, имеющий демонстрационную зону, закрытую со всех четырех сторон. Этот тип застройки востребован, когда нужна большая площадь стенда или нужно представить экспозицию для узкой целевой аудитории потребителей.

К обязательным зонам выставочного пространства относятся: экспозиционная, переговорная и служебная зона. Экспозиционная зона – эта зона служит для презентации товаров и привлечения потенциальных потребителей. В ней располагаются различные рекламные конструкции, мониторы, проекционные экраны. В переговорной зоне создаются комфортные условия для проведения переговоров и деловых встреч. Она может быть открытой или закрытой зоной в виде отдельных просторных помещений. В служебную зону входят подсобные помещения (кухня, гардероб, склад промо - материалов).

После определения вида стенда и основных его зон дизайнер разрабатывает концепцию будущей экспозиции и создает проект будущего стенда. В него входят визуальная проекция стенда с техническими характеристиками и планом - схемой, по которым будут его строить.

Дизайн выставочного стенда должен формировать положительный имидж компании, выделяться на фоне других стендов и привлекать максимальное количество посетителей. Поэтому, чтобы участие компании в выставке было эффективным, разработку и изготовление выставочного стенда лучше доверить профессионалам.

 


Баннерная реклама
Поиск


Наши услуги

Информационные материалы