Выставка мебели: преимущества и особенности участия

Информационные материалы / Выставка мебели: преимущества и особенности участия

Отраслевые выставки – важные события, в которых принимают участие производители, специалисты и потребители. Организовываются они в специальных выставочных залах. Длительность мероприятия может варьироваться от нескольких дней до месяцев. Основная цель экспозиции – позиционирование новых тенденций развития той или иной сферы с рекламной целью.

Мебельные выставки пользуются особой популярностью. В Москве они проводятся каждую осень. Площадкой для них становится, как правило, «Экспоцентр» ?– один из самых крупных столичных выставочных центров. Здесь можно увидеть мягкую, деревянную, металлическую мебель. Это столы, шкафы, кровати, гарнитуры для детских, кухонь, спален и гостиных. Бывая на выставках, можно не только рассмотреть модные модели, но и приобрести их или договориться о совершении сделки. Большую пользу подобные мероприятия приносят производителям. Новички, принимая участие в них, заявляют о себе, а опытные производители – поддерживают марку. Мебельные компании, не участвующие в экспозиции, имеют возможность оценить работу других, почерпнув новые идеи.

Выставка мебели www.meb-expo.ru, проходящая в Москве, отличается большими масштабами. Она позволяет представить товары большому количеству потенциальных клиентов, оформить выгодные партнерские отношения, изучить ассортиментный ряд компаний-конкурентов. О ней печатают статьи в средствах массовой информации, показывают видеоролики по телевидению. Поэтому участие в этой экспозиции – превосходная возможность прорекламировать свою компанию, товары и услуги. Показывать свою продукцию на мебельной выставке могут и производители сырьевой базы – фурнитуры, тканей, кожи, галантереи, древесины и прочих материалов.

Стоит отметить, что эффективность участия в подобном мероприятии не всегда заметна сразу. Некоторые потенциальные клиенты заблаговременно изучают рынок, выбирая лучшего исполнителя. Взяв контакты, они могут обратиться к производителю через несколько месяцев. Чтобы привлечь максимальное количество клиентов, к выставке необходимо готовиться основательно, не жалея ни средств, ни времени, ни усилий. Если опыт в подобных делах отсутствует, стоит привлечь специалистов. Они в короткие сроки изготовят стенды, рекламную продукцию, подготовят презентацию. Стоимость услуг таких компаний составляет порядка 20 процентов от общего бюджета.


Баннерная реклама
Поиск


Наши услуги

Информационные материалы