Как выбрать хорошую мебель для офиса

Информационные материалы / Как выбрать хорошую мебель для офиса

Во многом имидж организации зависит от того, какая офисная мебель используется в ее кабинетах, удачно подобранные предметы обстановки говорят о состоятельности и успехе компании. Рассмотрим основные моменты выбора мебели.

Обращайте внимание не только на дизайн мебели, но и на качество фурнитуры

Конечно, основное внимание при выборе архивов и столов, шкафов и тумбочек уделяется их внешнему виду, но таким же важным фактором является и качество фурнитуры, ведь от нее зависит удобство работы с мебелью и срок ее эксплуатации. В частности, качественные предметы обстановки должны выдерживать сборку и разборку, осуществляемую несколько раз (офисы часто переезжают).

Еще одно важное качество – это функциональность и универсальность моделей. Нужно отдать предпочтение продуманным и грамотно спроектированным предметам обстановки, которые смогут повысить эффективность работы офисного персонала. Мебель должна обладать элементами, необходимыми для деятельности офиса: стойками, шкафчиками, подставками, дополнительными отделами и пр.

Например, выбирая шкаф лучше отдать предпочтение модели изготовленной из металла или дерева, обладающей достаточной вместительностью. Желательно, чтобы мебель для офиса можно было бы подстраивать под конкретные условия работы (к примеру, если говорить об офисных шкафах, есть модели с регулировкой внутренних полок и отделов по высоте).

Основные моменты выбора мебели для офисного помещения

Важный момент, это привлекательный внешний вид, ведь именно обстановка в приемной и кабинетах создает впечатление у клиентов компании. Поэтому к мебели для офиса предъявляются высокие требования, в том числе касающиеся продуманного дизайна каждого предмета.

Конечно, мебель должна быть комфортной, чтобы создать персоналу приемлемые условия для работы, в частности, это продуманная высота стола, удобные кресла, безопасные материалы и пр.

При выборе необходимо учитывать общую площадь помещения, а также общее количество рабочих мест, чтобы создать оптимальные условия для каждого сотрудника. Если помещение большое, его можно разбить на несколько разных секций (для этого эффективнее всего использовать перегородки).

Поскольку предметы обстановки в кабинетах регулярно эксплуатируются, они должны обладать прочностью и износоустойчивостью, также необходимо обратить внимание на эргономичность моделей и простоту сборки.

Подготовлено по материалам http://www.defo.ru/.


Баннерная реклама
Поиск


Наши услуги

Информационные материалы