Энергосберегающие теплоизоляционные материалы

Информационные материалы / Энергосберегающие теплоизоляционные материалы

В сравнении с традиционными системами теплоизоляции изоляционные материалы SAY ThermoPlast обеспечивают более экономное энергосбережение. С применением их потребляемая энергия способна сократиться вдвое. Данные материалы предельно просты в применении. С ними ощутима реальная экономия в работе. Помимо этого, они экологически чисты, поскольку признаны продукцией мирового лидера в сфере энергосберегающих теплоизоляционных материалов.

SAY ThermoPlast, родоначальник и обладатель достойной технологии, признан по всему миру. Компания имеет собственные представительства в ряде стран. Вниманию покупателей предлагается продукция утеплителей нового поколения, отличающаяся такими достоинствами, как возможность создания в собственном доме гармонии уюта и тепла. Компанией из России приглашаются к сотрудничеству региональные дилеры. Помимо этого, данные утеплители в значительной мере способствуют энергоэффективности дома. Доставка смесей и штукатурок осуществляется по всей территории России. Изоляционные материалы нового поколения, такие, как теплая штукатурка, способны справиться со многими задачами, неизбежно возникающими при строительстве зданий.

В основе изготовления такого продукта, каковым признаны утеплители нового поколения SAY Thermoplast, лежат нанотехнологии. Именно эти материалы способны решить такие задачи, как обеспечение максимальной защиты от негативных факторов внешней среды, эстетичность и надёжность декора, а также полностью заменить устаревшие утепления и конструкции, состоящие из многих слоёв. Турция, являясь патентодержателем технологии, внесла определённый вклад в эту промышленную сферу, однако именно россиянам удалось при частичном раскрытии турецких наработок произвести аналоги, пусть и менее качественные, зато более дешёвые, а значит, и наиболее востребованные среди различных категорий населения. Многие конкуренты, частично копируя наш отечественный дизайн, дают собственной продукции схожие названия и таким образом делают попытки обмануть потребителя, позиционируя свою продукции в виде аналога Термопласта.

Российская компания регулярно проводит экспертные исследования и не позволяет формировать негативное мнение о таком продукте, как теплоизоляционная штукатурка Термопласт, а также и о теплоизоляционных смесях в комплексе. В связи с проведёнными исследованиями нетрудно сделать вывод о том, что предоставляемые конкурентами аналоги лишь с большой натяжкой можно именовать теплоизоляционными. Поскольку очень тяжело научить конечного потребителя сопоставлять рыночные цены на продукцию, им рекомендуется сначала покупать образцы на пробу для первоначального ознакомления. Лишь сопоставив технические характеристики предлагаемых экземпляров продукции, покупатель может прийти к выводу о том, что коэффициент теплопроводности, паропроницаемость, гидроизоляция, то есть капиллярное водоплоглощение, а также экологическая чистота истинного товара резко отличается от поддельной продукции. Избегайте приобретения подделок от производителей, незаслуженно именующих свой товар тёплой штукатуркой.


Баннерная реклама
Поиск


Наши услуги

Информационные материалы