Компрессор высокого давления и другие

Информационные материалы / Компрессор высокого давления и другие

Компрессоры относятся к категории оборудования и предназначены для сжатия воздуха или других газов и передачи их по назначению. Современный рынок компрессорного оборудования предлагает широчайший выбор современных компрессоров всевозможных модификаций, которые применяются в различных областях промышленности. 

Компрессорное оборудование делится на виды по мощности, где главным показателем является давление среды, которую необходимо сжать. Этих видов три: компрессор высокого давления, среднего давления и низкого давления. В зависимости от давления и выбирается агрегат для определенных целей. 

Традиционными и давно используемыми компрессорами считаются поршневые компрессоры. Но в настоящее время этот вид постепенно стал вытеснять другой, который носит название винтовой компрессор.

Этот вид компрессорного оборудования применяется в основном в холодильных промышленных установках и делится на две группы: с одинарным винтом и с двойным винтом. Принцип работы всей установки зациклен на вращении винтов, которые называются роторами, в разные стороны. Два вращающиеся в разные стороны ротора приводятся в движение с помощью центрального ротора, который, в свою очередь, получает вращение от двигателя. 

Пары хладагента поступают в компрессор через входное отверстие. Конструкция винтового компрессора разработана таким образом, чтобы хладагент, проходя в камеру сжатия, должен обязательно пройти через отсек, где установлен двигатель. Тем самым добивается возможность охлаждения двигателя во время работы. Далее пары хладагента попадают в камеру, где происходит процесс сжатия с помощью шестеренок, которые закреплены на роторах, вращающихся в разные стороны. После чего он выходит под давлением через выходное отверстие, где расположен скользящий клапан. Есть еще один отсек, который называется сепаратор. Его назначение состоит в том, что герметичность конструкции достигается разными способами, один из которых – использование для роторов смазочных материалов. При прохождении через камеру сжатия хладагент соприкасается с маслами и частично впитывает эти смазочные материалы. В сепараторе и происходит очистка хладагента от масла, то есть их разделение.

Сегодня винтовой компрессор считается самым современным, хотя и другие модификации во многом не уступают ему. Здесь все зависит от назначения агрегата. 


Баннерная реклама
Поиск


Наши услуги

Информационные материалы