Монтаж дизельных электростанций: размещение на улице

Информационные материалы / Монтаж дизельных электростанций: размещение на улице

Установка автономных электростанций и систем, необходимых для их жизнеобеспечения, требует определенных практических навыков. Ведь от правильного монтажа будет зависеть, насколько долго дизельные генераторы прослужат своему хозяину. Рассмотрим несколько рекомендаций по размещению агрегатов открытого исполнения.

О фундаменте

Чаще всего ДГУ располагают на отдельно стоящем, заранее подготовленном фундаменте, который, обеспечивая жесткую опору, предотвращает распространение вибраций и проседание самого агрегата. Лучший вариант – железобетонная подушка, размеры которой выступают за габариты станции примерно на 15-20 см, а высота сооружения превышает 150 мм. Конструкция должна выдерживать вес электрооборудования, в 1,5-2 раза превышающий заявленную массу генератора и его аксессуаров.

И ДГУ, и контейнерные электростанции монтируются к фундаменту при помощи анкерных соединений, которые исключают продольное перемещение установки. Поверхность открытой площадки должна быть горизонтальной и идеально ровной.

Воздушный режим

Для корректной работы дизель агрегата требуется поступление чистого, как можно более холодного воздуха. Если же подача свежего воздушного потока затруднена или возникают сомнения в его чистоте, то следует заблаговременно предусмотреть систему воздуховодов и фильтров. При эксплуатации станций открытого исполнения входные клапаны должны быть открыты.

Охлаждение и вентиляция

Эксплуатируя дизельные электростанции, мы неминуемо сталкиваемся с проблемой накопления тепла, выделяемого двигателем, электрогенератором и выпускным коллектором. При отсутствии отвода горячего воздуха будет происходить его рециркуляция, что резко понизит эффективность охлаждения и отразится на долговечности работы установки. Поэтому о выходных вентиляционных отверстиях требуемой площади необходимо подумать заранее.

Выхлопная система

Для отвода выхлопных газов применяют специальный комплекс деталей, конструкция которого позволяет избежать избыточного противодавления на двигатель. В его состав входят:

  • глушитель (резидентный, индустриальный или критический);
  • компенсаторные соединения;
  • трубопровод из нержавейки или черновой стали, который крепится к стене или отдельному сооружению, способному выдержать вес самой трубы и действующие на нее ветровые нагрузки.

Запасы топлива

Для обеспечения надлежащей работы передвижной электростанции в аварийном или резервном режиме объема стандартного топливного бака (отдельно стоящего или рамного), как правило, вполне достаточно. А вот для бесперебойного питания более мощных агрегатов стоит предусматривать дополнительные резервуары: заглубленные, наземные или подземные. Все емкости должны периодически очищаться для сохранения качества топлива.


Баннерная реклама
Поиск


Наши услуги

Информационные материалы