Каждый год проводится большое количество специализированных выставок. Выставка - это возможность компании показать свою продукцию и технологии большому количеству потенциальных покупателей. Главным элементом успешного участия компании в выставке является выставочный стенд. При разработке концепции экспозиции выставочного стенда дизайнер учитывает следующее:
- корпоративный стиль компании;
- цели, задачи и пожелания заказчика;
- провести анализ будущих экспонатов выставки;
- место и размер арендованной площади;
- бюджет заказчика.
После изучения данной информации разработчик определяет оптимальный вариант вида стенда и расположение обязательных зон. В зависимости от пространственного места расположения существует несколько видов стендов:
- угловой. Стенд типовой застройки, имеющий две доступные для входа стороны и две закрытые. Его популярность обусловлена достаточным количеством демонстрационных поверхностей, хорошей видимостью, а также эффективностью деятельности при небольшой занимаемой площади;
- линейный. Стенд типовой застройки, самый востребованный вариант застройки, имеющий одну доступную для входа сторону и три закрытых. Плюсы данного стенда - большое количество презентационных площадей и при проведении презентации возможность охвата всей экспозиции стенда, обустройства переговорной зоны;
- полуостров. Стенд, имеющий открытый доступ с трех сторон. Небольшие презентационные площади компенсируется хорошей видимостью и возможностью для проведения различных рекламных мероприятий с максимальным охватом целевой аудитории выставки;
- остров. Стенд, типовой застройки, не имеющий стен, доступен со всех сторон. Благодаря особенностям строения он устанавливается отдельно в хорошо просматриваемой зоне. Имеет минимальное количество демонстрационных площадей, поэтому подходит для проведения презентационных мероприятий направленных на привлечение максимального количества посетителей и участников выставки;
- анклав. Стенд, имеющий демонстрационную зону, закрытую со всех четырех сторон. Этот тип застройки востребован, когда нужна большая площадь стенда или нужно представить экспозицию для узкой целевой аудитории потребителей.
К обязательным зонам выставочного пространства относятся: экспозиционная, переговорная и служебная зона. Экспозиционная зона – эта зона служит для презентации товаров и привлечения потенциальных потребителей. В ней располагаются различные рекламные конструкции, мониторы, проекционные экраны. В переговорной зоне создаются комфортные условия для проведения переговоров и деловых встреч. Она может быть открытой или закрытой зоной в виде отдельных просторных помещений. В служебную зону входят подсобные помещения (кухня, гардероб, склад промо - материалов).
После определения вида стенда и основных его зон дизайнер разрабатывает концепцию будущей экспозиции и создает проект будущего стенда. В него входят визуальная проекция стенда с техническими характеристиками и планом - схемой, по которым будут его строить.
Дизайн выставочного стенда должен формировать положительный имидж компании, выделяться на фоне других стендов и привлекать максимальное количество посетителей. Поэтому, чтобы участие компании в выставке было эффективным, разработку и изготовление выставочного стенда лучше доверить профессионалам.
|