Торговая мебель на заказ: выбор стойки ресепшн

Информационные материалы / Торговая мебель на заказ: выбор стойки ресепшн

Современное офисное пространство немыслимо без администратора, на плечи которого ложится множество обязанностей. К организации его рабочего места предъявляются особенные требования, поэтому прежде чем заказывать мебель, стоит разобраться, на какие мелочи обратить внимание.

 

Дизайн стойки

 

Стойка администратора – это «визитная карточка» любого офиса. По ней складывается первое впечатление о компании. Порой, достаточно беглого взгляда, чтобы сделать вывод о том, насколько успешным будет сотрудничество с данной фирмой.

 

Именно поэтому руководители предпочитают не покупать для этой офисной зоны готовую мебель, а заказать стойку на ресепшн по индивидуальному проекту. В этом случае ее дизайн будет точно соответствовать корпоративной стилистике, а подбор удачных материалов придаст мебели респектабельности, что благотворно отразиться на имидже. При этом крупные компании могут выбрать натуральные материалы (камень, массив дерева и т.п.), а маленькие фирмы – их искусственные аналоги, ведь в любом случае торговая мебель изготовленная на заказ будет выглядеть достойно.

 

Функциональная стойка-ресепшен

 

Стойка администратора на заказ имеет массу «плюсов», но главный из них – возможность гармонично вписать мебель в планировку помещения. Ведь стойка должна выполнять функцию своеобразного «фильтра», который направляем клиентские потоки и координирует работу сотрудников. Выбрав наиболее удачное место, удастся точно установить мебель в отведенные «квадраты».

 

Не менее ценным является и то, что в индивидуальном проекте можно предусмотреть любую «начинку». Так, необходимо продумать, куда «спрячутся» провода от многочисленной оргтехники: компьютера, принтера, сканера, факса, телефона. Если помещение позволяет, то можно сделать большую рабочую поверхность, на которой найдется место и для всей техники, и для лотков с бумагами и корреспонденцией, и для чашечки чая сотрудника.

 

Нередко возникает необходимость включить в конструкцию стойки с рекламной продукцией: буклетами, визитками, брошюрами. В продуманном дизайне и для них найдется место.

 

Стоит помнить и о той роли, которую выполняет сотрудник, находящийся за стойкой. Если большую часть рабочего времени он принимает звонки, то мебель может быть достаточно высокой. Если же в офис приходит большое количество посетителей, то верхняя столешница должна находиться на комфортном уровне, чтобы администратору не приходилось по сотне раз в день совершать акробатический этюд, пытаясь дотянуться и передать посетителю или коллеге нужные документы или визитку.

 

Сегодня очень популярны модульные конструкции с многочисленными стеллажами, прикатными тумбами, выдвижными ящиками, полками. Из предлагаемого ассортимента компании-изготовителя можно выбрать только те элементы, которые будут востребованы, и скомпоновать из них идеальный мебельный комплект.


Стойки ресепшн востребованы не только в офисах, но и в ресторанном бизнесе, гостиничной индустрии, банковской сфере, салонах красоты и во многих других отраслях, где осуществляется работа с людьми, именно поэтому спрос на изготовление такой мебели постоянно возрастает.


Баннерная реклама
Поиск


Наши услуги

Информационные материалы