Komatsu D155AX-8 – новинка рынка

Информационные материалы / Komatsu D155AX-8 – новинка рынка

Компания Komatsu представила новую модель гусеничного бульдозера, получившего наименование D155AX-8. КоматсуДанная складская техника призвана расширить модельный ряд компании, и отличается удачным сочетанием эксплуатационных свойств. Масса бульдозера составляет 40.5 тонн, а в качестве силового агрегата применяется турбированный мотор Komatsu серии SAA6D140E-7, отвечающий стандарту EPA Tier IV Final мощностью в 354 лошадиные силы. Силовой агрегат оснащен передовыми электронными системами топливного впрыска и контроллером, осуществляющим подачу воздуха и отвечающим за его температуру. Также имеется система рециркуляции выхлопных газов.

По примеру ряда других машин Komatsu, D155AX-8 получил мониторинговую систему Komtrax, с помощью которой информацию о рабочих параметрах бульдозера можно контролировать посредством Интернет либо специального мобильного приложения. Кроме того, для погрузчика Komatsu D155AX-8 предлагаются повышающие эффективность работы лезвия от Sigmadozer, которые обладают низким сопротивлением и повышают эффективность труда на 15 процентов.

На Komatsu D155AX-8 использована передовая восьмиступенчатая трансмиссия, благодаря которой достигается высокая плавность работы, а также низкий, по меркам класса, расход топлива. В частности, модернизированный гидротрансформатор позволил достичь десятипроцентной экономии. Также инженеры постарались минимизировать трение в коробке за счет применения специального покрытия трущихся узлов и оптимизации работы системы смазки.

Двигатель погрузчикаНа новом бульдозере специалисты компании-производителя использовали новую систему PCCS, которая позволяет с большим комфортом управлять машиной. Использование данного комплекса позволяет улучшить производительность труда и уменьшить степень усталости оператора машины. При этом, по примеру многих других производителей, на автопогрузчике Komatsu D155AX-8 использована система управления с помощью джойстика. Ее отличием является тот факт, что управляющий джойстик не имеет механической связи с управляющими узлами и агрегатами, а управление осуществляется с помощью электронных импульсов.

Обеспечение комфорта оператора в бульдозере Komatsu D155AX-8 достигнуто и за счет конструктивных особенностей кабины. Несмотря на то, что она отвечает всем нормам безопасности и снабжена защитой оператора при опрокидывании или падении сверху тяжелых предметов, кабина вилочного погрузчика отличается отличной обзорностью. Достигнуть этого удалось путем расширения зоны остекления, а внутренний комфорт достигнут за счет использование стекол с атермальной поверхностью.

Кресло оператора бульдозера оснащено пневматической подвеской, которая эффективно гасит колебания при движении, а также паразитные вибрации. Кроме того, уже в стандартном оснащении машина укомплектована климатической установкой и видеокамерой заднего вида, а высококачественный крупный дисплей выводит всю необходимую информацию о режимах работы. Также стоит отметить существенно улучшившийся уровень изоляции от внешних шумов.

Подводя итог, стоит отметить, что Komatsu D155AX-8 представляет собой классический пример современной строительной машины последнего поколения, способной справиться с большинством производственно-технических задач.

Обзор погрузчика подготовлен компанией СкладТехника - продажа новых и поддержанных вилочных погрузчиков, и техники для склада китайских, японских и европейских производителей по России и СНГ. http://skladtechnika.ru


Баннерная реклама
Поиск


Наши услуги

Информационные материалы