Установка наружной рекламы на здание: плюсы и минусы

Информационные материалы / Установка наружной рекламы на здание: плюсы и минусы

Баннерная реклама прочно вошла в нашу жизнь. Реклама на фасадах и крышах домов уже никого не удивляет. А вот как влияет установка такой рекламы на сами здания, тем более если строилось оно без учета монтажа таких конструкций? Мало кто задумывается о том, что изменение в структуре самого здания, всегда оказывает влияние на его общее состояние. Среди недостатков такой рекламы можно выделить несколько.

Если компания, занимающаяся разработкой и установкой рекламы на фасадах и крышах домов, не имеет должного опыта в таких работах, жильцы могут столкнуться с рядом серьезных проблем. Это, прежде всего, образования грибка в промежутке между внешней стеной дома и самим баннером. Качественный баннер на фасад крепится либо вплотную, либо на расстоянии 15-20 см, для вентиляции стены. Это поможет избежать возникновения грибка, который легко может перекинуться внутрь помещения. Также внешняя стена дома должна быть восстановлена. Все трещины устранены. Обязательна обработка фасада влагостойким составом, возможна пропитка стены антигрибковым средством.

Кроме такой проблемы, как грибок, возможно нарушение целостности стены. Если баннерная реклама установлена без учета возможных сильных порывистых ветров, металлическая основа конструкции может повредить целостность стены. С большой осторожностью нужно относиться к объемным установкам на крыши и стены. Различные вывески световые короба, как их еще называют, требуют подсоединения к электрической сети. Здесь также есть опасность короткого замыкания, если короб был сконструирован или установлен некорректно. Помимо большой массы, такая конструкция имеет такой недостаток, как возможность возгорания. Чтобы этого избежать, необходима тщательная герметизация швов короба.

Лучше, если короб будет изготовлен из цельного пластика. Ведь очень часто производители предлагают такую услугу, как короб, покрытый цветной пленкой. Эта технология значительно дешевле. Однако практика показывает, что сэкономленные на производстве короба средства, в дальнейшем будут потрачены на постоянный ремонт объемной рекламы на фасаде или крыше здания. Таким образом, чтобы избежать дальнейших проблем с использованием таких рекламных коробов, лучше обратиться в специализированную компанию с большим опытом подобных работ. Так вы, оплатив рекламу один раз, обеспечите себя качественным и долговечным рекламным продуктом без дальнейших проблем при эксплуатации.


Баннерная реклама
Поиск


Наши услуги

Информационные материалы